Корзина
Подбор запчастей для лодочных моторовКупить
WaveRunner - интернет-магазин водномоторной техники и аксессуаров
+380963117141
+380509419428

Лодочный мотор Suzuki DF70ATL

вверх
  • Лодочный мотор Suzuki DF70ATL, фото 2
  • Лодочный мотор Suzuki DF70ATL, фото 3
вниз
Лодочный мотор Suzuki DF70ATL

257 150 грн.

  • Ожидается
  • Код: DF70ATL
Лодочный мотор Suzuki DF70ATL
Лодочный мотор Suzuki DF70ATLОжидается
257 150 грн.
+380963117141
  • +380509419428
+380963117141
  • +380509419428
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Лодочные моторы Сузуки DF70AT / DF80AT / DF90AT / DF100BT сконструированы на базе рядного четырех цилиндрового двигателя Сузуки с 16-ю клапанами ГРМ. Высокая эффективность двигателя достигается за счет большого рабочего объема в 1502cm3  и четырех клапанов на каждый цилиндр, что повышает продувку камеры сгорания на высоких оборотах.

Интеллектуальная электронная система впрыска топлива Suzuki Lean Burn Control контролирует оптимальный впрыск топлива в зависимости от внешних условий и текущих параметров двигателя. Новые моторы DF70AT / DF80AT / DF90AT / DF100BT на 23% экономичнее своих инжекторных предшественников, за счет внедрения этой системы работы на обедненной смеси, без режима детонации. Значительно уменьшено количество вредных веществ попадающих в окружающую среду.

Всеми процессами двигателя, как впрыск топлива, угол опережения зажигания, контроль температуры двигателя и окружающего воздуха, положение в передаче, управляет бортовой компьютер ЕСМ. Диагностика мотора достаточно простая и дешевая процедура, дающая возможность проанализировать возможные причины не стандартного поведения двигателя и получить данные наработки мотора в разных режимах.

Еще одним достоинством линейки этих моторов является саморегулируемая цепь ГРМ работающая в масляной ванне, что значительно продлевает срок службы и не требует интервальной замены как ремень ГРМ.

Picture of SELF-ADJUSTING TIMING CHAIN

Моторы DF70AT / DF80AT / DF90AT / DF100BT имеют одинаковую конструкцию (кроме дополнительных деталей и узлов) и отличаются лишь типом блока управления ЕСМ, за счет чего достигается различная мощность, в остальном же это один и тот же мотор.

Моторы серии Сузуки DF70AT / DF80AT / DF90AT / DF100BT имеют следующие особенности:

Двигатель четырехтактный, четырехцилиндровый, инжекторный, работающий на чистом бензине АИ92-АИ95 с использованием обедненной топливной системы Suzuki Lean Burn Control. 

Коленчатый вал двигателя смещен в сторону транца, для уменьшения рычажной нагрузки на транец. За счет этого новшества, уменьшена вибрация мотора и улучшено поворотное управление мотором.

Diagram of OFFSET DRIVESHAFT

Реализована двойная редукция передачи усилия от коленвала к гребному винту, в результате чего разгружен вертикальный вал редуктора, увеличен крутящий момент на горизонтальный вал, что позволяет устанавливать гребной винт большего диаметра.

Лодочные моторы Сузуки (Suzuki) DF70A / DF80A / DF90A / DF100B (70 / 80 / 90 / 100 л.с.)

На всех моторах DF70AT / DF80AT / DF90AT / DF100BT установлен автоматический (легко настраиваемый) ограничитель угла наклона мотора, что убережет колпак мотора от возможного повреждения, в случае если пользователь отвлекся.

Diagram of TILT LIMIT SYSTEM

Suzuki применяет многоточечный последовательный электронный впрыск топлива, который основан на сборе данных с датчиков двигателя, температуры воздуха, оборотов и т.п. с последующей обработкой для вычисления оптимального количества топлива и момента его впрыска.  

Моторы серии Сузуки DF70AT / DF80AT / DF90AT / DF100BT оснащены системой помощи запуска двигателя (ключ достаточно повернуть и отпустить, дальше мотор начнет запускаться сам).

Опционально устанавливается кнопка «троллинга», позволяющая изменять обороты двигателя с дискретностью 50 об/мин, не касаясь рукоятки машинки.

Масло в картер двигателя должно быть полусинтетическим, вязкостью 10W-40 (осенью допускается 10W-30), не ниже спецификации SJ по API. Масло в редуктор используется гипоидное SAE90 API-5. Двигатель имеет сменный масляный фильтр.

Для тех, кто использует мотор в соленой воде, имеются два промывочных отверстий пресной водой в нижней и верхней частях мотора, что серьезно предотвращает возможную коррозию внутренних деталей мотора и значительно продлевает срок службы двигателя.

Picture of DUAL ENGINE FLUSH PORTS

 

КОМПЛЕКТАЦИЯ: Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак на 25 литров, топливный шланг с грушей, муфта уплотнительная, тахометр, трим-указатель, рулевая тяга, дистанционное управление.

Внимание! Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

 

Характеристики
Основные
Производитель  Suzuki
Страна производительЯпония
Тип двигателя  Бензиновый
Объем двигателя  1502.0 (куб. см)
Мощность70.0 (л. с.)
Количество цилиндров  4
Тактность двигателя  Четырёхтактный
Максимальное количество оборотов6000 об/мин
Ход поршня  85.0 (мм)
Высота транца508 (мм)
Система запускаЭлектростартер
Передаточное отношение2.59
Система впрыска топливаИнжектор  
Охлаждение двигателяЗабортной водой
Система управленияДистанционное
Система смазкиКартерная
Вес156 кг
Механизм подъемаГидравлический
Положения передачНазад, Нейтраль, Вперед
Тип топливного бакаВнешний
Материал винтаАлюминий
Количество лопастей  3 (шт.)
Гарантийный срок  24 (мес)
Информация для заказа
  • Цена: 257 150 грн.